Извещение
Администрация Крутинского муниципального района Омской области проводит конкурсный отбор получателей субсидий из районного бюджета юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц – производителей товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения.
Претенденты на получение субсидий предоставляют документы в соответствии с Порядком проведения отбора получателей субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при осуществлении полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержден распоряжением Администрации Крутинского муниципального района № 230-р от 25.11.2024 года, в отдел экономики и имущественных отношений Администрации Крутинского муниципального района.
Результат предоставления субсидии - степень реализации мероприятий, указанных в предложении (процентов).
Начало приёма документов с 8-30 часов 26 ноября 2024г.
Окончание приёма документов до 18-00 часов 02 декабря 2024г.
Время приёма: понедельник-четверг с 8-30 до 18-00, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
Прием предложений осуществляется Администрацией Крутинского муниципального района Омской области.
Адрес для подачи предложений: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Ленина, д. 9, каб. 14. Телефон для справок 2-13-49 контактное лицо Грохотова Татьяна Сергеевна.
Информационное сопровождение конкурса осуществляется на официальном сайте Администрации Крутинского муниципального района http://krutin.omskportal.ru
Распоряжение Администрации Крутинского муниципального района Омской области № 230-р от 25.11.2024 года "О проведении отбора получателей субсидий из районного бюджета"