Администрация Крутинского муниципального района Омской области
Крутинский муниципальный район Омской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием может осуществлятся по телефону: 7-38167-21119

График приема граждан

Киселёв Василий Николаевич Глава Крутинского муниципального района

Понедельник 7:00-10:00
Сарыгин Евгений Витальевич Первый заместитель Главы Крутинского муниципального района Вторник - 8:30-9:00, среда - 08:30-09:00
Хачатрян Андраник Меружанович заместитель Главы Крутинского муниципального района, начальник Управления сельского хозяйства Среда-пятница 10:00-12:00
Юрьев Дмитрий Николаевич заместитель Главы Крутинского муниципального района  Понедельник 08:30-09:30, пятница - 10:00-12:00
Трутаев Василий Егорович заместитель Главы Крутинского муниципального района, председатель Комитета финансов и контроля Понедельник - 8:30-12:00, среда- 10:30-12:30
Юрьева Вера Ивановна Управляющая делами Администрации Понедельник - 8:30-12:00, пятница - 15:00-16:30
Трутаева Светлана Юрьевна председатель Комитета по образованию Понедельник - 14:00-18:00, среда - 9:00-12:00
Токарева Татьяна Ивановна председатель Комитета по культуре Среда - 9:00-12:00

Личный прием осуществляет

Киселёв Василий Николаевич.
Глава Крутинского муниципального района Омской области
+7(38167) 21119
646130, Омская область, Крутинский район, пгт Крутинка, ул. Ленина, д. 9
krutin@mr.omskportal.ru
Понедельник 7:00-10:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie