Администрация Крутинского муниципального района Омской области
Крутинский муниципальный район Омской области

Управление сельского хозяйства

Контактная информация


ФИО, Должность

Хачатрян Андраник Меружанович, Заместитель Главы, начальник Управления

Фролов Павел Васильевич, Главный специалист

Телефон: 7-38167-21533,  7-38167-21666

График приема граждан: 

Среда, пятница: 10:00 - 12:00

Приложение 
к решению районного Совета 
от 31 марта 2008 г. № 285

Положение 
об Управлении сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области.

1. Общие положения

1. Управление сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее – управление) является органом исполнительной власти, осуществляющим проведение государственной и муниципальной политики в сфере агропромышленного комплекса, образуется Администрацией Крутинского муниципального района Омской области.
2. В своей деятельности Управление сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, Уставом Крутинского муниципального района Омской области, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами.
3. Управление сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области подчиняется непосредственно Главе Администрации Крутинского муниципального района Омской области, осуществляет свою деятельность за счет местного бюджета, имеет самостоятельный баланс и обладает правами юридического лица по действующему законодательству, имеет лицевые счета, открытые в органе, исполняющем бюджет.
4. Имущество Управления, является собственностью муниципального района, и закреплено за ним на праве оперативного управления. 
5. Полное наименование учреждения – Управление сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области.
6. Юридический адрес: 646130 Омская область, Крутинский район р.п.Крутинка 
ул. Ленина 9.

2. Задачи управления сельского хозяйства

Основными задачами являются:
1.создание благоприятных условий для эффективного развития сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса;
2. проведение аграрной реформы;
3. организации подготовки кадров для агропромышленного комплекса;
4. проведение политики в сфере обеспечения плодородия земель, химизации и мелиорации земель, защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов, семеноводства сельскохозяйственных растений, племенного животноводства, использования объектов животного мира, а также в пределах компетенции - в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе;
5. проведение политики в сфере развития инженерно-технической системы агропромышленного комплекса;
6. содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
7. содействие развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе;
8. Реализация приоритетного национального проекта "Развитие АПК".

3. Функции, права, обязанности, ответственность управления сельского хозяйства.

Для выполнения возложенных задач Управление сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области осуществляет следующие функции:
1. разработка прогнозов и программ социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
2. реализация программ в сфере развития отраслей агропромышленного комплекса и в сфере социального развития села 
3. оказание методической и консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;
4. содействие развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса;
5. содействие развитию капитального строительства на селе и организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм технического обслуживания;
6. содействие освоению энергосберегающих технологий, техническому перевооружению организаций агропромышленного комплекса, а также привлечению внебюджетных средств на развитие сельского хозяйства;
7. разработка предложений по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции; 
8. создание системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
9. осуществление в пределах своей компетенции обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования, а также контроля за качеством семян и посадочного материала;
10. обеспечение исполнения федерального законодательства в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;
11. содействие организация племенного дела;
12.содействие в пределах своей компетенции в охране территории от проникновения возбудителей болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов;
13. содействие в пределах своей компетенции в организации деятельности по предупреждению болезней животных, защите населения от общих для человека и животных заразных болезней;
14. разработка и осуществление мероприятий по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников для агропромышленного комплекса;
15. участие в программах подготовки кадров в системе среднего и высшего профессионального сельскохозяйственного образования;
16. участие в пределах своей компетенции в деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
17. осуществление мер, направленных на соблюдение трудового законодательства в агропромышленном комплексе;
18. реализация государственной политики в сфере охраны труда в агропромышленном комплексе; 
19. содействие получению материальных и финансовых ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса, социальное развитие села за счет средств бюджета, представлением соответствующей отчетности;
20. содействие в ведении бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения в организациях агропромышленного комплекса; осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа' информации, связанной с указанной деятельностью, и представления ее соответствующим органам;
21. содействие крестьянским (фермерским) хозяйствам в осуществлению ими своей деятельности;
22. разработка и осуществление в пределах своих полномочий мер по развитию личных подсобных хозяйств;
23. осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным и районным законодательством.

4. Права Управления сельского хозяйства. 

1. распоряжаться средствами на лицевом счете в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
2. на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и бюджетных обязательствах;
3. получать от Министерства финансов Омской области необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевом счете учреждения;
4. осуществлять контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевом счете учреждения.

5. Обязанности Управления сельского хозяйства.

1. составлять проект сметы доходов и расходов для представления на утверждение учредителю;
2. проводить согласование гражданско-правовых договоров, требующих финансирования из областного бюджета, в соответствии с областным законодательством;
3. представлять в Министерство финансов Омской области платежные поручения, документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг) и заявки на денежную наличность;
4. составлять и представлять вышестоящей организации отчет об исполнении сметы доходов и расходов (за отчетный период, год).

6. Ответственность Управления сельского хозяйства.

Управление сельского хозяйства несет ответственность за:
1. несвоевременного представления в Министерство финансов Омской области документов, необходимых для открытия лицевых счетов с целью обеспечения бесперебойного финансирования расходов из бюджета субъекта Российской Федерации;
2. несвоевременного представления в Министерство финансов Омской области для регистрации договоров (счетов) с поставщиками продукции (работ, услуг), актов приемки-сдачи, счетов и счетов – фактур для оплаты;
3. несвоевременного представления в Министерство финансов Омской области информации об изменениях, касающихся юридического лица, в том числе: наименования, юридического адреса, ведомственной подчиненности и других изменениях;
4. принятия денежных обязательств в объемах, превышающих утвержденные бюджетные назначения.

7. Руководство Управления сельского хозяйства

1. Начальник Управления сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области назначается на должность и освобождается от должности Главой Крутинского муниципального района Омской области, с учетом мнения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
2. Начальник Управления сельского хозяйства Администрации Крутинского муниципального района Омской области:
-обеспечивает выполнение основных задач Управления сельского хозяйства, несет персональную ответственность за его деятельность;
-распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за управлением сельского хозяйства;
- без доверенности действует от имени управления сельского хозяйства, представляет его интересы на всех предприятиях, в организациях, в ссудах, выдает доверенности;
-издает в пределах своей компетенции приказы;
-определяет компетенцию работников управления сельского хозяйства;
-в соответствии с действующим законодательством принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата управления сельского хозяйства, принимает к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскание.
3. Структура аппарата управления сельского хозяйства определяется районным Советом.

8. Имущество и средства Управления сельского хозяйства.

1. Имущество управления сельского хозяйства состоит из основных фондов, бюджетных средств и другого имущества, переданного в его оперативное управление.
2. В случае ликвидации управления сельского хозяйства основные фонды и другое имущество передаются его правопреемнику в установленном порядке. 
3. Управление сельского хозяйства имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

9. Реорганизация, ликвидация и переименование Управления сельского хозяйства

Реорганизация, ликвидация и переименование Финансового отдела производится на основании решения Крутинского районного Совета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie